Структурные подразделения образовательной организации

Наименование структурного подразделения
Ф.И.О. руководителя
Должность руководителя
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение о структурном подразделении

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Управляющий совет школы
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об Управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гореловская основная общеобразовательная школа»

Наименование органа управления Общее собрание трудового коллектива
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об Общем собрании трудового коллектива

Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о Педагогическом совете

Наименование органа управления Родительский комитет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о

Наименование органа управления Профсоюзный комитет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о

  • Директор школы — Остапчук Евгения Федоровна
  • Председатель Управляющего совета — Бадуева Елизавета Викторовна
  • Председатель Педагогического совета — Остапчук Евгения Федоровна
  • Председатель Профсоюзного комитета — Кравченко Клавдия Ивановна
  • Заместитель директора по УВР — Гончарова Галина Игоревна
  • МО классных руководителей — Гончарова Галина Игоревна
  • Библиотекарь — Григорьева Ирина Геннадьевна
Организация управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В основу положена пяти-уровневая структура управления.

Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы (далее Совет школы) стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию — это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическим советом классных руководителей.

Четвёртый уровень организационной структуры управления — уровень учителей,  (по содержанию — это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения-структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень — уровень обучающихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе создана ученическая организация, органы ученического самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор школы, который назначается приказом начальника Управления образования Администрации Чаинского района в соответствии с  действующим трудовым законодательством. Директор несёт ответственность за руководство образовательной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения соответствии с Уставом школы.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия.

Формами самоуправления являются:

  • Совет школы
  • Педагогический совет
  • Родительский комитет
  • Общее собрание трудового коллектива
Управляющий совет

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся второй ступени, родителей (законных представителей), директора школы, представителя Учредителя а также представителей общественности.. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, обучающихся 8-9 классов, сотрудников школы.

Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.

Совет школы имеет следующие полномочия:

  • Даёт согласие на установление школьного компонента федерального государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения;
  • Принимает программу развития школы;
  • Устанавливает режим занятий обучающихся (в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
  • Устанавливает требования к одежде обучающихся;
  • Участвует в разработке и согласовывает локальные нормативные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;
  • Содействует привлечению внебюджетных средств;
  • Заслушивает информацию директора по результатам самообследования Учреждения по итогам учебного и финансового года.

Совет школы принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Совета школы считается  принятым, если за него подано большинство голосов членов Совета школы.

Решения Совета школы, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора и работников Учреждения, обучающихся, их родителей (законных представителей).

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в её деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива осуществляется общим собранием трудового коллектива.

К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:

  • Принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к Уставу;
  • Утверждение основных направлений совершенствования и развития Учреждения;
  • Избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • Утверждение членов представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора;
  • Рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности;
  • Заслушивание отчётов директора Учреждения о результатах самообследования;
  • Рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения, коллегиальными органами управления Учреждением.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже одного раза в четыре месяца.

Решения на общем собрании работников Учреждения принимаются большинством присутствующих и оформляются протоколом.

Педагогический совет

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

К компетенции педагогического совета относится:

  • Реализация государственной политики по вопросам образования;
  • Совершенствование организации образовательного процесса;
  • Разработка и принятие образовательных программ Учреждения;
  • Принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
  • Определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности проведения образовательного процесса;
  • Принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков;
  • Определение сменности занятий по классам;
  • Принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся, о поощрении и награждении обучающихся;
  • Внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • Осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;
  • Принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующих правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  • Осуществление в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей и задач Учреждения.

Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведёт протоколы заседаний. Председателем педагогического совета является директор Учреждения.

Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решения педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов педагогического совета.

Родительский комитет

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьёй, реализации прав родителей (законных представителей) на участие в управлении школой создаётся Родительский комитет, который действует на основании Положения о Родительском комитете. Срок полномочий родительского комитета – 1 год.

Родительский комитет школы:

  • Вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями (законными представителями);
  • Устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению её материально-технической базы;
  • Принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
  • Участвует в работе по профориентации обучающихся путём организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
  • Участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
Структура методической работы

Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Развитие профессиональной компетенции учителя в условиях перехода на ФГОС ООО», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров. В школе работает методическое объединение классных руководителей, работа которого строится с учётом необходимости решения следующих проблем.

По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения обучающихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету. Все обучающиеся обеспечены учебниками (бесплатные) и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

Формы ученического самоуправления: детская общественная организация «Подсолнух».

Структура и органы управления образовательной организацией